YOGAWARRIOR
Йога. Боевые искусства. Жизнь...
Путешествие 2014! Гора Рунгве или Часть I.
20th-Jun-2014 04:01 pm
DJIBHI
Кажется, в 2007 году состоялась "Кшатра 6"..... Это было фантастическое путешествие, до предела наполненное, красотой, смыслом и посильными приключениями! ОМ НАМАХ ШИВАЯ !

Сделать что-то подобное, точно не просто. Но в этом году, спустя 7 лет, нам это удалось! Во всяком случае, наше Путешествие 2014 точно можно сравнить с той самой Кшатрой....
Итак, часть первая - Гора Рунгве.
Гора Рунгве (около 3 000 метров) - третья по высоте вершина Танзании (первая - Килиманджаро, вторая - Мэру), расположена на юге Танзании в районе города Мбея, недалеко от Великого Рифтового Разлома.
Этот регион очень дождливый и прохладный, именно по этому в районе горы Рунгве сохранился уникальный дождевой тропический лес. Сейчас это охраняемая территория, добраться туда непросто, туристов практически нет. Дикое место.
У нас все получилось исключительно благодаря нашим новым занзибарским знакомым.
К восхождению мы отнеслись несерьезно. (Сказался наш гималайский опыт))). Ну что такое 3000 метров, ну подумаешь...
Достаточно сказать, что резиновые сапоги мы купили по дороге на машине из Утутнгуле Кофе Лодж (где мы базировались) к подножию горы.
Нас предупредили, что будет влажно и возможен дождь.... вот мы и взяли сапоги. Да, машина, которая нас забирала утром, пришла с большим опозданием, они где-то застряли в пробках. (В районе Мбеи движение активное, много грузовиков.) Как только, мы свернули с асфальта на грунтовку, дорога стала весьма условной, и только наша фантастическая Toyota смогла относительно легко преодолеть все трудности.... Было пасмурно и влажно, дорога разбитая и мокрая, все время вверх, минуя изумрудные чайные плантации....
Остановились у самого края ЛЕСА, быстро обули новые сапоги и в сопровождении одного местного проводника (бывшего охотника) и одного гида, углубились в ЛЕС.
Время поджимало, по этому старались идти быстро. ЛЕС - фантастический, как в детских мечтах про Амазонку, как в фильме Апокалипсис, как в парке юрского периода.
Идем быстро, все время вверх, тропинка узкая, за нее не ступить - такие заросли....
Вверх, вверх и вверх..... постепенно дождевой тропический лес сменился настоящим бамбуковым лесом, позже какими-то вересковыми зарослями с потрясающим запахом всех возможных специй....
Все вверх, вверх и вверх....
И уже на самой вершине начались луга.... Облачность не позволила разглядеть всю окружающую красоту, но добавила ощущения "героизма" нашему восхождению....
Шли очень быстро, все время круто вверх, по узкой и скользкой тропинке.... так, что на данный момент это оказалось самое тяжелое восхождение в моей жизни (включая гималайские походы и Килиманджаро).... На вершине оказались без сил....
Вот и весь спорт.... (наши проводники выглядели отдохнувшими))) Казалось, что вниз идти невозможно.... Да еще эти новые сапоги.... не слишком удобные....
А вниз уже надо было не просто идти, а почти бежать.... т.к. никого не радовала перспектива ночевать в дождевом тропическом лесу, полном насекомых, змей, пиявок, да еще и населенном ягуарами....
Отдохнули на вершине 15 минут и начали спуск. На высоте тропического леса начался сильный дождь, и мы окончательно промокли.
Вышли из леса уже в полной темноте.
Абсолютно мокрые, со сбитыми пальцами на ногах, сели в машину и под дождем двинулись к дороге. Грунтовку сильно размыло и мы, конечно, ухнулись в какую-то очередную грязную яму всеми четырьмя колесами. Сели плотно. На мой взгляд безнадежно.
Водитель и я выпрыгнули из машины, сразу оказавшись по колено в грязи. Дождь не ослабевал. Стали ковыряться с домкратом, который несколько раз уходил в грязь....
В полной темноте по дороге возвращались к своим домам (наверное, после работы) местные жители, ОДЕТЫЕ В КОСТЮМЫ (НУ ИЛИ В ПИДЖАКИ) И В ШЛЕПКАХ, В БРЮКАХ, ЗАКАТАННЫХ ПО КОЛЕНО....
Нормального фонаря ни у кого не было, светили все себе телефонами.... в том числе я, наш водитель и проводник.... В свете телефонов мы и пытались вытащить нашу машину...
Проходящие мимо активно включились в работу. Зажав, телефоны в зубах, по колено в холодной грязи, они голыми руками ворочали грязь и подкладывали камни под колеса. Я участвовал по мере сил....
Наконец, кто-то принес из ближайшего дома лопату, дело пошло быстрей, и когда мне уже казалось, что надежды нет и придется ночевать в деревне, мы выползли из этой ямы.
В машине зуб на зуб не попадал, но было весело. Доехав часам к 10 вечера до Мбеи, остановились около какого-то страшного ночного бара для дальнобойщиков, купили Коньяги (не коньяк, а местный танзанийский крепкий напиток из Агавы). Я быстро согрелся, а Кате и Паше пришлось ждать тепла в Утунгуле лоджа.
На следующее утро мы почему-то решили отказаться от восхождения на Мбея пик.

Короткое видео про этот непростой поход ....

This page was loaded Jul 19th 2018, 11:39 am GMT.